Как получение значка Stone Island стало образом жизни

Как получение значка Stone Island стало образом жизни

Если вы никогда не выходили из дома, вы узнаете значок Stone Island. Компас розы ветров, вышитый на черном прямоугольнике из вареной шерсти (размером точно 9 х 4,5 см). Вы найдете его прикрепленным к левому рукаву или штанине изделия Stone Island с двумя фирменными пуговицами по краям.

Опять же, предполагая, что вы не совсем дикие, вы видели, как Каменный остров качают десятки знаменитостей. Дрейк фанат. Лиам Галлахер часто выбирает  сценический наряд с головы до ног , а Дуа Липа буквально на прошлой неделе сочетала жилет  карго с розовым бикини от Valentino .

И не только известные личности проявляют любовь к бренду. В прошлом году Moncler раскошелился, чтобы завершить приобретение бренда за 1,4 миллиарда долларов, что помогло ему направить рост ввысь. Это произошло после того, как продажи Stone Island выросли на 30% в 2018 году благодаря быстрому развитию онлайн-бизнеса в Европе и открытию нового флагманского магазина в Милане.

В то время как поп-звезды и рэперы, возможно, смирились, основная аудитория Stone Island остается несгибаемой. С тех пор как Массимо Ости запустил бренд в Модене в 1982 году, он стал основной униформой футбольных болельщиков, частью повседневной культуры 1980-х годов, наряду с такими брендами, как CP Company, Aquascatum и Fred Perry.

Первоначально бренд якобы использовался для того, чтобы избежать внимания полиции, ловко маскируя хулиганство, нося дорогие континентальные лейблы. Но эта уловка давно закончилась, и, как и любой символ статуса, сегодня важно убедиться, что как можно больше людей — и вы — следите за ней.

Войти« получение значка». Эта практика включает в себя скручивание, наклон и искривление левой руки, чтобы показать свой значок Stoney на картинке. Почти балетный по своей точности, он был популяризирован сенсацией в Твиттере Get The Badge In , аккаунтом, посвященным самым возмутительным и шумным попыткам добиться того, чтобы логотип был снят. Начиная с прошлого месяца, он собрал толпу из 139,5 тысяч подписчиков (трижды полный «Стэмфорд Бридж»), которые делятся своими мыслями о футбольных болельщиках, участниках фестивалей и лучших достижениях странных знаменитостей.

« Я создал страницу около месяца назад просто в шутку, никогда не ожидая, что у нее будет более 100 подписчиков», — сказал The FACE ее анонимный основатель.« Я всегда ценил то, на что люди идут, чтобы получить значок. Это скорее оценка усилий людей, чем назойливость. Я искренне горжусь тем, как люди могут идеально позиционировать свое тело, наклонять руку и следить за тем, чтобы ничто не блокировало их левую руку на фотографиях. Это невероятно.»

То, на что идут люди , действительно впечатляет. В одном из последних постов на странице видно, как мальчик поворачивает руку, чтобы показать ее, стоя рядом со священником («Бок в стойке, сильная левая рука, класс»), а другой поднимает стакан группе школьников на работе . опыта («Зная, что камера позади них, они используют технику левой руки в кармане, чтобы убедиться, что значок находится внутри»).

Новости