Если вы никогда не выходили из дома, вы узнаете значок Stone Island. Компас розы ветров, вышитый на черном прямоугольнике из вареной шерсти (размером точно 9 х 4,5 см). Вы найдете его прикрепленным к левому рукаву или штанине изделия Stone Island с двумя фирменными пуговицами по краям.
Опять же, предполагая, что вы не совсем дикие, вы видели, как Каменный остров качают десятки знаменитостей. Дрейк фанат. Лиам Галлахер часто выбирает сценический наряд с головы до ног , а Дуа Липа буквально на прошлой неделе сочетала жилет карго с розовым бикини от Valentino .
И не только известные личности проявляют любовь к бренду. В прошлом году Moncler раскошелился, чтобы завершить приобретение бренда за 1,4 миллиарда долларов, что помогло ему направить рост ввысь. Это произошло после того, как продажи Stone Island выросли на 30% в 2018 году благодаря быстрому развитию онлайн-бизнеса в Европе и открытию нового флагманского магазина в Милане.
В то время как поп-звезды и рэперы, возможно, смирились, основная аудитория Stone Island остается несгибаемой. С тех пор как Массимо Ости запустил бренд в Модене в 1982 году, он стал основной униформой футбольных болельщиков, частью повседневной культуры 1980-х годов, наряду с такими брендами, как CP Company, Aquascatum и Fred Perry.
Первоначально бренд якобы использовался для того, чтобы избежать внимания полиции, ловко маскируя хулиганство, нося дорогие континентальные лейблы. Но эта уловка давно закончилась, и, как и любой символ статуса, сегодня важно убедиться, что как можно больше людей — и вы — следите за ней.
Войти« получение значка». Эта практика включает в себя скручивание, наклон и искривление левой руки, чтобы показать свой значок Stoney на картинке. Почти балетный по своей точности, он был популяризирован сенсацией в Твиттере Get The Badge In , аккаунтом, посвященным самым возмутительным и шумным попыткам добиться того, чтобы логотип был снят. Начиная с прошлого месяца, он собрал толпу из 139,5 тысяч подписчиков (трижды полный «Стэмфорд Бридж»), которые делятся своими мыслями о футбольных болельщиках, участниках фестивалей и лучших достижениях странных знаменитостей.
« Я создал страницу около месяца назад просто в шутку, никогда не ожидая, что у нее будет более 100 подписчиков», — сказал The FACE ее анонимный основатель.« Я всегда ценил то, на что люди идут, чтобы получить значок. Это скорее оценка усилий людей, чем назойливость. Я искренне горжусь тем, как люди могут идеально позиционировать свое тело, наклонять руку и следить за тем, чтобы ничто не блокировало их левую руку на фотографиях. Это невероятно.»
То, на что идут люди , действительно впечатляет. В одном из последних постов на странице видно, как мальчик поворачивает руку, чтобы показать ее, стоя рядом со священником («Бок в стойке, сильная левая рука, класс»), а другой поднимает стакан группе школьников на работе . опыта («Зная, что камера позади них, они используют технику левой руки в кармане, чтобы убедиться, что значок находится внутри»).