ПРЕИМУЩЕСТВА КИОСКОВ  КАСС САМООБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНАХ

ПРЕИМУЩЕСТВА КИОСКОВ КАСС САМООБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНАХ

Кассы самообслуживания, тип специализированных аппаратов самообслуживания, созданных специально для сканирования товаров и обработки платежей, получили более широкое распространение за последнее десятилетие, поскольку технология продолжала совершенствоваться. Эти кассы обеспечивают клиентам удобство, а компаниям — эффективный способ повысить эффективность, а также улучшить взаимодействие своих клиентов с их магазином или брендом. Сегодня мы рассмотрим преимущества этих киосков, чтобы лучше понять, почему они являются ценным активом для многих компаний.

Что такое касса самообслуживания

Кассы самообслуживания — это компьютер, обычно оснащенный сенсорным дисплеем, который позволяет пользователю приобретать товары и услуги без помощи сотрудника. Преимущество киосков самообслуживания заключается в том, что они позволяют потребителям приобретать товары на своих условиях, не дожидаясь, пока сотрудник сможет помочь. Исследования показывают, что 66% потребителей предпочитают варианты самообслуживания взаимодействию с сотрудниками магазина. Предоставление технологии самообслуживания тем клиентам, которые предпочитают ее, помогает стимулировать повторные покупки, поскольку обеспечивает удобство и удовлетворение этих потребителей во время покупок.

Примеры магазинов, использующих кассысамообслуживания

Бакалея

кассыпродуктовых магазинов самообслуживания были одним из первых широко распространенных типов киосков самообслуживания и стали незаменимыми для бакалейщиков по всему миру. В продуктовых магазинах наблюдаются огромные колебания количества посетителей в течение дня, в течение недели или в определенные праздники.

Эти пиковые часы занятости требуют соответствующего персонала. Тем не менее, большинство из этих пиковых периодов длятся не более 1-2 часов, что делает подбор персонала в них практически невозможным. Киоски самообслуживания позволяют автоматизировать избыточный поток касс, не позволяя магазинам иметь слишком много персонала в часы пик или вынуждая клиентов ждать в длинных, разочаровывающих очередях из-за нехватки доступного персонала, чтобы помочь им.

Розничный магазин

Кассы самообслуживания СТАЛИ ОБЫЧНЫМ ЯВЛЕНИЕМ ВО МНОГИХ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ, особенно в крупных розничных магазинах, которые могут значительно ускорить процесс оформления заказа. Розничные продавцы используют эти киоски, чтобы покупатели могли покупать товары самостоятельно, что позволяет магазинам справляться с интенсивным движением в течение дня, не создавая длинных очередей и, следовательно, раздражая покупателей, которые предпочли бы не проводить свой напряженный день в ожидании оплаты своих заказов.

Служба общественного питания

Подобно розничным и продуктовым магазинам, предприятия общественного питания используют киоски самообслуживания, чтобы гарантировать, что клиенты получат свою еду своевременно. Рестораны быстрого обслуживания ИСПОЛЬЗУЮТ КАССЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ от производителя систем самообслуживания IXR, чтобы их гости могли заказывать еду, не чувствуя спешки и без помощи персонала. В качестве альтернативы клиенты, которые спешат, могут быстро заказать еду и быстро получить свой заказ, не дожидаясь длинной очереди.

Преимущества кассысамообслуживания

Снижение накладных расходов, повышение производительности

Одним из основных преимуществ киосков самообслуживания является снижение накладных расходов. Вместо того, чтобы укомплектовывать кассовые линии на полные 4-8-часовые смены только для того, чтобы покрыть один 1-2-часовой период занятости, один сотрудник может вместо этого контролировать 4-6 киосков самообслуживания и помогать клиентам, когда возникает необходимость. В конечном итоге это означает меньше времени и денег, затрачиваемых на наем и обучение нескольких кассиров, а затем на оплату их длительных смен всего несколькими активными часами.

Кассы самообслуживания позволяют сотрудникам работать более продуктивно, поскольку они могут быть размещены в местах, где они постоянно заняты, работая непосредственно над улучшением обслуживания клиентов по мере необходимости. Это инвестиции как в то, чтобы клиенты были довольны, так и в то, чтобы дать сотрудникам более интересную и доставляющую удовольствие работу.

Эффективный процесс оформления заказа

КАССЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЕЛЯМ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА , помогая сократить среднее время ожидания. Это особенно важно, учитывая ограничения социального дистанцирования, необходимые во время пандемии COVID-19, а также будущих сезонов простуды и гриппа, чтобы клиенты не оставались ждать в помещении в течение длительного периода времени. Более удобный процесс оформления заказа, ставший возможным благодаря киоскам самообслуживания, также полезен, поскольку он позволяет покупателям приобретать свои товары с меньшим количеством личных взаимодействий, что помогает обеспечить безопасность каждого.

Помимо безопасности, киоски могут быть более удобными для покупателей, особенно для тех, кому нужно приобрести лишь небольшое количество товаров, поскольку у них есть возможность оформить заказ с помощью кассира или сделать это самостоятельно в киоске, если очереди длинные, а у других клиентов много. тележки для обработки. Это помогает уменьшить разочарование клиентов из-за длинных очередей и снижает вероятность того, что они уйдут, не совершив вообще никакой покупки.

Лучшее использование пространства

Торговая площадь в большинстве магазинов имеет большое значение, а хорошо спроектированные кассовые киоски занимают мало места. Киоски самообслуживания меньше по размеру по сравнению с традиционными кассами, что позволяет магазинам размещать больше касс на меньшем пространстве. Это высвобождает больше места для демонстрации продуктов, что помогает увеличить продажи в передней части магазина, где посещаемость часто наиболее высока и где производительность пространства часто наиболее прибыльна.

Новости