Премиум-топор: представлена «горячая» Acura Integra Type S

Honda старательно культивирует для своего премиум-подразделения Acura спортивный имидж — и добавляет в американскую гамму уже третью мощную и драйверскую модель с приставкой Type S. Компанию седану Acura TLX Type S и кроссоверу Acura MDX Type S составил компактный лифтбек Acura Integra Type S. Но если старшие «эски» стоят особняком от остальных моделей компании Honda (им положен собственный турбомотор V6), то младшая пятидверка создана малой кровью.

Фактически перед нами Acura Integra, в которую упаковали техническую начинку нового хот-хэтча Honda Civic Type R, причем без особых доработок. Двухлитровый турбомотор K20C лишь символически форсирован с 319 л.с. (в американской спецификации) до 324 л.с., хотя крутящий момент не изменился (420 Нм). Впрочем, в других странах этот мотор у Сивика настроен на 329 л.с.

Удивительно, что даже коробка передач у Акуры та же самая: это безальтернативная шестиступенчатая «механика». Да, в Америке любят такие мощные машины с механической коробкой передач, но отсутствие опционного «автомата» для автомобиля марки Acura все же выглядит странно.

Прочая техника у Интегры и Сивика тоже максимально унифицирована. Передний привод с самоблокирующимся дифференциалом, адаптивные амортизаторы, передняя подвеска McPherson с отдельными поворотными кулаками, задняя многорычажка, передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами — все это перешло с Хонды. Даже расширенная колея у двух мощных пятидверок одинаковая: 1626 мм спереди и 1613 мм сзади. И шины Michelin Pilot Sport 4S размерности 265/30 R19 на обе машины ставят одинаковые.

От базовой Интегры версия Type S отличается перекроенной передней частью кузова: здесь оригинальные расширенные крылья, алюминиевый капот с большим отверстием воздуховода и новый бампер с увеличенными воздухозаборниками. А вот задние крылья остались стандартными, но они дополнены пластиковыми расширителями колесных арок. Габаритная ширина выросла на 70 мм (до 1900 мм). Сзади — оригинальный бампер с крупным диффузором, но трехстволка выпускной системы, опять-таки, почти как у Сивика Type R.

Acura отличается от родственной Хонды дополнительным оснащением. Есть проекционный экран, электропривод водительского кресла, комбинированная обивка сидений и продвинутая аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками. Поэтому Integra Type S получилась на 14 кг тяжелее аналогичного Сивика: 1460 кг в снаряженном состоянии. При этом задний ряд у обеих пятидверок рассчитан только на двоих седоков.

Увы, Acura не приводит динамические показатели своего лифтбека. В Америке эти параметры не опубликованы даже для Сивика, но за ориентир можно взять характеристики машины для Европы: разгон до «сотни» за 5,4 с и максимальная скорость 275 км/ч. Выпускать пятидверки Integra Type S будут в Америке, продажи на местном рынке начнутся в июне. Цена еще не объявлена, но Acura должна оказаться немногим дороже аналогичной Хонды, которая в США стоит от 43 тысяч долларов.

Новости