Рестайлинговый VW Tharu, седан Hongqi H6 и другие утечки из Китая

Китайский сертификационный орган опубликовал новую порцию данных о грядущих автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. Всего рассекречена пара десятков новых и обновленных машин, и среди них немало любопытных экземпляров. Например, рестайлинговый кроссовер Volkswagen Tharu.

Модель Tharu дебютировала в Поднебесной четыре года назад, а ее дальнейшей эволюцией стал российский паркетник Volkswagen Taos. Теперь совместное предприятие SAIC-Volkswagen готовит обновленный Tharu — с новой светотехникой, другими бамперами и решеткой радиатора. Судя по данным в сертификате, длина кроссовера почти не изменилась (4458 мм), зато на смену базовому двигателю 1.4 TSI пришел новый турбомотор 1.5 TSI мощностью 160 л.с. Останется и старший агрегат 2.0 TSI (186 л.с.). Точный срок дебюта пока не указан.

Серийный кроссовер Mercedes-Benz EQE SUV в Китае «рассекретили» прямо накануне официальной премьеры, которая состоится 16 октября в Париже. Впрочем, тайна была условной: перед нами фактически уменьшенная модель EQS SUV с точно такими же пропорциями и дизайном. Колесная база уменьшена с 3210 до 3030 мм. Длина — 4880 мм, ширина — 2032 мм, высота — 1679 мм. В китайском сертификате указана только одна версия EQE 500 4Matic SUV с полным приводом: передний электромотор выдает 184 л.с., задний — 292 л.с. Производством кроссоверов в Китае займется СП Beijing Benz.

Китайский паркетник Lincoln Corsair обновлен масштабнее американского. Если в США ему достались только увеличенная решетка радиатора и другой передний бампер, то китайский Corsair щеголяет полностью новой светотехникой, под которую переделаны оперение и даже пятая дверь. Местный кроссовер длиной 4612 мм будут по-прежнему оснащать бензиновым турбомотором 2.0 (261 л.с.).

Выпускаемый с 2019 года седан Nissan Sylphy тоже подвергся рестайлингу: у него новые бамперы, решетка радиатора, фары, задние фонари и колеса. Бензиновый мотор 1.6 (135 л.с.) прежний. Одновременно сертифицирован и последовательный гибрид Sylphy e-Power с тяговым электродвигателем и бензогенератором. Такой седан и сейчас имеет свои дизайнерские особенности, а теперь отличия от бензиновой версии станут еще заметнее: гибриду положены другие фары и решетка радиатора.

У китайского седана Honda Integra скоро появится разновидность с кузовом хэтчбек. Пятидверка длиной 4563 мм станет близнецом хэтчбека Honda Civic, причем даже задние фонари у двух машин будут одинаковые, хотя у седанов Civic и Integra задняя светотехника разная. Базовой станет версия с турбомотором 1.5 (182 л.с.), позже появится гибридный вариант.

Трехрядный кроссовер Geely Haoyue L — это результат глубокой модернизации модели Haoyue образца 2020 года. Приставка «L» едва ли обозначает удлинение: колесная база выросла на неуловимые 10 мм (до 2825 мм), а общая длина — на 25 мм (до 4860 мм). Зато кроссовер обрел полностью новую переднюю часть кузова и измененную корму, а вместо базового турбомотора 1.8 появился двухлитровый агрегат мощностью 218 л.с. Также у модели Haoyue L ожидается улучшенный интерьер и богатое оснащение.

Компания Great Wall сертифицировала новый кроссовер Wey 80, который должен стать новым флагманом марки Wey. Автомобиль длиной 5105 мм и шириной 1985 мм имеет колесную базу 3050 мм и трехрядный салон. Гибридная силовая установка DHT состоит из бензинового турбомотора 1.5 и электродвигателя, дальность хода без дозаправки — 1200 км. Также обещан автопилот с фронтальным лидаром. По предварительной информации, Wey 80 будет стоить не менее 50 тысяч долларов.

Кроссовер Dongfeng E5 — это подзаряжаемый гибрид на основе прошлогодней бензиновой модели Dongfeng 580 длиной 4760 мм. Изменено оформление передней части, появился другой задний бампер. В движение машину приводит электромотор мощностью 177 л.с. на передней оси, а под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5 (110 л.с.) фирмы Fudi Power, который работает исключительно в режиме генератора.

Седан Changan Lamore должен был стать частью обособленного Uni-семейства, ведь дизайн у него выполнен в том же стиле, что у лифтбека Uni-V. Однако в итоге ему присвоили другое название. По размерам Lamore немного недотягивает до Camry или Сонаты: длина — 4770 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1440 мм. Пока заявлен только один бензиновый двигатель — турбочетверка 1.5 с отдачей 170 л.с. и 260 Нм, но впоследствии ожидается и двухлитровый турбомотор.

Компанию новому седану Hongqi H5 вскоре составит родственная модель Hongqi H6, хотя ее позиционирование пока вызывает вопросы. «Шестерка» имеет такую же колесную базу (2920 мм), а длина отличается лишь на пару миллиметров (4990 мм). При этом у модели H6 другая задняя часть кузова — с увеличенными дверными проемами, иными боковыми окошками и более пологим задним стеклом. Если модель H5 предлагается с турбомоторами 1.5 (156 л.с.) и 2.0 (224 л.с.), то для Hongqi H6 заявлен только форсированный двухлитровый двигатель (245 л.с.).

Наконец, появились фотографии седана Voyah H53, который станет третьей моделью под маркой Voyah. Седан имеет колесную базу 3000 мм, его габаритная длина — 5088 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1505 мм. В крышку багажника встроен выдвижной спойлер, а стандартные колеса — 20-дюймовые. Пока сертифицирован чисто электрический вариант (будет и гибрид): на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л.с., на задней — 292 л.с. Максимальная скорость — 210 км/ч. Дебют седана состоится в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу.

Новости