История автомобильного ритейла и руководство по дилерству будущего

История автомобильного ритейла и руководство по дилерству будущего

Современные электрические и гибридные автомобили кажутся почти неузнаваемыми по сравнению с первыми моделями автомобилей с бензиновым двигателем, созданными в 1880-х годах. Чего нельзя сказать о фактическом процессе покупки автомобиля, который остается почти таким же даже по прошествии стольких лет. Хотя технологические, культурные и социальные сдвиги повлияли на традиционную модель дилерского центра, большая часть процесса продажи автомобилей остается неизменной.

Поскольку все больше людей ищут возможность покупать автомобили в Интернете, владельцы автосалонов и генеральные менеджеры (GM) должны начать процесс рассмотрения того, как должен развиваться традиционный процесс покупки автомобиля, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Хотите купить авто? Тогда читайте light auto отзывы и про другие автосалоны  на сайте.

В этой статье мы углубимся в историю автосалонов. Мы также будем изучать перспективы развития отрасли в целом и, возможно, самое главное, то, как автосалоны могут подготовиться к тому, чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям клиентов.

История автосалонов

Первая продажа автомобилей восходит к 1880-м годам, когда Карл Бенц (из Mercedes Benz) разработал автомобиль с газовым двигателем, известный как Motorwagen. Это один из первых зарегистрированных, если не первый, автомобилей такого рода.

Бенц продал около 25 автомобилей Motorwagen в конце 1880-х и 1890-х годах, но к 1903 году спрос увеличился, и ежегодно производилось около 60 000 автомобилей.

Первоначально за продажу автомобилей отвечали автозаводы. Но у этой системы были явные недостатки — покупатели должны были либо жить рядом с заводом, либо организовывать доставку автомобиля.

Возьмем, к примеру, первую продажу автомобиля Ford Motor Company. 15 июля 1903 года Форд продал двухцилиндровую модель А за 850 долларов чикагскому дантисту Эрнсту Пфеннингу. Пфеннинг заказал автомобиль на заводе, и через неделю компания доставила его домой в Чикаго, штат Иллинойс.

Модель продажи автомобилей начала меняться, когда Фред Коллер открыл первый специализированный автосалон в 1889 году. Известный как Reading Automobile Company, Коллер продавал автомобили, произведенные в Кливленде, штат Огайо, в своем дилерском центре в Рединге, штат Пенсильвания. Считается, что это первый дилерский центр, занимающийся исключительно продажей автомобилей, а это означает, что изначально он не был создан для продажи конных экипажей.

Новости